Матчина Наталья Николаевна
Картотека нейроигр для детейЦели и задачи использования картотеки: -Развитие высших психических функций; -Повышение работоспособности и продуктивности; -Развитие общей и мелкой моторики; -Содействие развитию речи. Нейрокинезиологические игры и упражнения используются в течении года систематически как дополнение к основным занятиям. Применение данных методов положительно сказывается на развитии воспитанников 1.«Классики для пальчиков» Указательным и средним пальчиками одновременно обеими руками «прыгать» по классикам (сверху вниз,затем снизу вверх). В объединённых ячейках – пальчики вместе, в разделённых ячейках – пальчики врозь. 2.«Кулак, ладонь, ребро» В соответствии ссимволами, одновременно двумя руками ставить ладонь ребром, кулачком (большойпальчик сверху или сбоку) или расправленная ладошка (тыльной стороной вверх) 3.«Разноцветные ладошки» Ладошки обеих рук положить на основу.Каждому пальчику соответствует определённый цвет. Воспитатель или второй игрокпоказывает одновременно карточки с любыми цветными кружочками, играющий долженодновременно поднять пальчики на обеих руках с соответствующим цветом. Цвета на пальчиках могут совпадать направой и левой руке, а могут быть разными. 4. «Проведилинию одновременно двумя руками»
20 февраля 2024 в 22:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.